Электромобиль Nissan Leaf удвоит запас хода

Кaрлoс Гoн, глaвa кoрпoрaции Ниссaн, в   свoём интeрвью япoнскoму кaнaлу сдeлaл интeрeснoe зaявлeниe. Сoглaснo нeму, втoрoe пoкoлeниe элeктрoмoбиля Nissan Leaf смoжeт бeз пoдзaрядки прoxoдить дo   400 килoмeтрoв. И   этo сдeлaeт Leaf сeрийным электрокаром с   наибольшим запасом хода.Настораживает, что Гон не   уточнил   — о   каком тестовом цикле идёт речь. Нагрузки в   тестовых циклах заметно различаются, не   говоря о   реальной эксплуатации. К   примеру, нынешняя генерация пятидверки на   одной зарядке проходит:121 километр в   цикле EPA (стандарт США); 228   км по   циклу JC08 (стандарт Японии); и   200   В цикле NECD (стандарт Европы).Ранее в   неофициальной информации о   новом «Лифе» упоминалась другая цифра запаса хода, 300 километров. Исходя из   этого можно предположить, что Nissan следует примеру Tesla и   второе поколение Leaf будет оснащаться батареями разной емкости.Так, что Tesla Model S   в   европейском цикле проходит без зарядки 375 или 500 километров (с   батареей 60 либо 85 кВт/ч). В   текущей генерации японского хэтчбека ставится батарея 24 кт/ч, но   в   следующем поколении конструкторы Ниссана обещают более вместительный, компактный и, что немаловажно, дешевый аккумулятор.Второе поколение Leaf должно дебютировать в   2016-м. Машина появится в   продаже спустя год, одновременно с   родственным электрокаром Infiniti L. E. При этом «Лист» получит новый дизайн в   духе концепции модельного ряда Ниссан.Скоро электромобиль на   дорогах станет обычным деломЕсли говорить о   перспективах развития электромобилей в   целом, то   можно вспомнить о   докладе экспертов Подкомитета по   стратегическим инновациям в   автомобильной сфере. Они считают, что к   2020-му году доля транспорта на   электрических двигателях может составить до   10% от   общего числа машин в   мире.При этом стоимость электромобилей будет снижаться, в   частности, за   счёт удешевления батареи   — наиболее дорогого элемента машины. Такие предположения сделаны на   основе анализа динамики развития этого сегмента производства. В   2009-м году, когда Mitsubishi начали продавать первый серийный электромобиль в   мире i-Miev, одна только батарея модели стоила дороже, чем любой гибрид японского производителя. Но   уже к   2012-му стоимость аккумулятора уменьшилась вдвое. Эксперты полагают, что к   концу десятилетия электрокары подешевеют на   30−40%, а   батареи   — на   50%.

Похожие записи